Мы очень трепетно относится к своим клиентам. В связи с этим, наша компания тщательно отбирает для вас
самые свежие и красивые цветы. Наши флористы, которые занимаются составлением букетов для вас, отличаются высоким
уровнем профессионализма и надежности.Покупатель имеет право:
отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в студии при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Проверяйте, пожалуйста, купленную продукцию сразу в студии цветов или во время доставки в присутствии курьера. После совершенной доставки и передаче букета получателю вернуть букет надлежащего качества – невозможно.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N2300-1 (в ред. от 25.10.2007 года) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N55 (в редакции от 27.03.2007 года)
срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат. (Указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену).
В случае, если клиент оформил
заказ, требующий предоплаты- эксклюзивный цветок,
- индивидуальный заказ,
- свадебный букет,
- большой объём,
но решил по какой-либо причине отказаться от заказа,
то расходы, которые студия цветов La Provance bouquet к тому моменту успела уже понести, или отменить их невозможно,
оплачиваются самим заказчиком.Приведённые примеры работ на сайте являются лишь возможными вариантами изготовления цветочных композиций.
Каждая изготавливаемая флористом
цветочная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета.
Также
возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов и прочих факторов, такие замены оговариваются с заказчиком. Итоговый вид композиции может незначительно отличаться от иллюстрации на сайте. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно более полно соответствовали представленному изображению на сайте.
В случае, если по какой-то причине заказчику был доставлен
товар ненадлежащего качества, то вопросы и претензии по качеству принимаются только
в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа.
Обращения с претензией рассматриваются любым удобным способом:
c предоставлением фотографии, подтверждающей факт ненадлежащего качества товара. Далее ваша претензия
обрабатывается 24 часа и рассматривается индивидуально.
При подтверждении товара ненадлежащего качества,
денежные средства, оплаченные картой,
возвращаются в течение от 14 календарных дней, в случае если оплата произведена наличными в студии, оплата возвращается в течении 3-5 календарных дней после обращения по адресу: Москва, ул. Краснобогатырская д.2 стр.3 в студии La provance.